Миасское «Торпедо» вышло в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор – автомобильный завод «Урал») вышла в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири. Вчера автозаводцы уверенно переиграли в ответном четвертьфинальном поединке коркинский «Шахтер» — 5:0.
Уже на шестой минуте встречи дальним ударом счет открыл капитан «Торпедо» Дмитрий Икрин. До середины первого тайма счет вырос до разгромного. На пятнадцатой минуте Максим Кривобоков после передачи Сергея Даньшина удвоил преимущество, а затем Алексей Тутарков эффектно реализовал выход один на один. До перерыва автозаводцы отличились еще дважды. Голы — на счету вышедшего на замену Сергея Игонина и Константина Маркова. Установившийся до перерыва счет сохранился до конца встречи, в ходе которой тренерский штаб «Торпедо» дал отдохнуть ряду основных игроков, выпустив на поле резервистов.
Первый поединок между этими командами, проходивший в Коркино, завершился победой «Шахтера» — 3:2. По итогам двух встреч в следующую стадию турнира пробилось миасское «Торпедо».
«Перед командой поставлена задача во второй год подряд завоевать кубок Урала и Западной Сибири. Мы сделали первый шаг к повторению успеха. Вторая встреча не позволила болельщикам ни на минуту усомниться в успехе «Торпедо», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
В полуфинале автозаводцы встретятся с лидером первенства России (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь») — уфимским «Таксистом», который по итогам двух встреч переиграл ашинский «Металлург». Первая встреча пройдет девятого июля в Уфе, ответная — 23 июля в Миассе.
Следующая новость: «Торпедо» поднялось на второе место в чемпионате России.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой