В Белгороде завершилось тестирование электробуса КАМАЗ
В Белгороде закончилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, переданная городу в октябре прошлого года.
Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» курсировал в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета» с 20 октября по 17 января. За 3 месяца он проехал 15 403 км и перевёз 31 269 жителей Белгорода. «За время эксплуатации поступило много положительных отзывов со стороны пассажиров, им понравился тихий и мягкий ход машины. Водители также остались довольны работой электробуса. Серьёзных замечаний по технической части не поступало. Решение об использовании электробусов для областного центра будет рассмотрено после тщательного анализа всех данных», – отметил министр автодорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.
«Тестовый экземпляр электробуса КАМАЗ уже вернулся в Набережные Челны. В феврале мы планируем передать его в опытную эксплуатацию транспортному предприятию в Перми. Договорённость об этом была достигнута между «КАМАЗом» и городом в конце ноября прошлого года на полях Транспортной недели в Москве», – в свою очередь сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. До тестовой обкатки в Белгороде электробус КАМАЗ прошел тест-драйв на улицах Казани, где перевёз порядка 38 тыс. человек. В 2022 году эта практика будет продолжена и в других городах.
Следующая новость: На «КАМАЗе» наращивают темпы ревакцинации.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги