Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу. Подшипники — основной элемент ходовой, поскольку от них зависит управляемость транспортным средством.
Ступица колеса отвечает за соединение вала с диском. Главная функциональная задача — передача крутящего момента. Вращение передается напрямую от коленчатого вала на колесо. Помимо прочего, к ступице крепится тормозной диск, а непосредственное вращение осуществляется благодаря подшипникам.
Если ступица выходит из строя, следует купить запчасти Урал или другой модели транспортного средства. В противном случае нарушается управляемость автомобиля. Заменять деталь следует только под руководством специалиста.
Конструкция ступицы:
- Тело. Круглая высокопрочная деталь, выдерживающая любую нагрузку.
- Шпильки. На них устанавливается диск.
- Подшипники. Благодаря ним происходит непосредственное вращение ступицы.
- Датчики. Подключаются непосредственно к компьютеру.
Типы ступиц
На современном рынке представлены ступицы:
- Ведущих неуправляемых колес. Монтируются непосредственно на оси заднего привода.
- Ведомых колес, которыми невозможно управлять. Ставятся также назад, но только в том случае, если автомобиль переднеприводный.
- Ведущих колес, которыми можно управлять. Монтируются на передний мост в том случае, если в автомобиле передний или полный привод.
- Ведомых колес, которыми можно управлять. Монтируются в том случае, если автомобиль работает благодаря заднему приводу.
Детали автомобиля изнашиваются во время эксплуатации. Даже соблюдение всех правил безопасности не избавляет от проблемы. Изношенные детали требуют замены. Поэтому надо приобрести запчасти КамАЗ или детали автомобиля другой марки. После этого можно установить в транспортное средство. Работу доверять следует исключительно специалистам.
Чтобы приобрести запчасти обращайтесь в ТД УралСервисЗапчасть. Наши консультанты всегда подскажут какая запчасть нужна именно в вашем случае. У нас только оригинальные качественные автомобильные детали.
Следующая статья: Тормозной кран.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.